Доработка диплома

Каждый дипломный проект представляет собой логическое окончание учебного процесса студента, в то время как рефераты, контрольные, курсовые и прочие самостоятельные работы, выполняемые до этого, – контроль знаний. Поэтому дипломный проект представляет собой совсем другой уровень работы, выполняемой студентом, – дипломная работа более объемная, сложная, зачастую сопровождается практической частью и требует больше времени на выполнение.
 

От того, какую сложность имеет дипломный проект, зависит, сколько раз он может быть возвращен на доработку. Сегодня мы разберем, какие существуют доработки и в каких случаях они назначаются студентам.

 

Виды доработок диплома

После того, как студент сдает дипломный проект преподавателю (обычно это получается после первой сдачи чернового варианта), он возвращается на доработку. Как не крути, но у студента после этого опускаются руки, и он начинает чувствовать свою никчёмность. Вроде бы сидел, писал, вкладывал все свои умения и старания. а тут получается, что работа никуда не годится. А преподаватели – они люди такие, одну помарку или ошибку найдут, и начинают придираться ко всему подряд.

После такого уж точно не хочется продолжать писать диплом, ожидая опять схлопотать от сурового педагога. Что же делать в такой ситуации? Вот именно об этом вы и узнаете, но есть еще несколько задач, которые предполагается решит в данной статье.

Вы когда — нибудь задумывались над тем, почему преподаватели отправляют работы на  доработку? Все дело в том, что чисто теоретически можно поделить педагогов на две группы. Первая группа — это те, кто оценивает работу с точки зрения переданной сути материала. При этом преподаватели из этой группы совершенно не обращаются внимания на какие-то мелкие ошибки в оформлении или даже на орфографические ошибки.

Вторая группа преподавателей живет и работает по ГОСТу. С такими педагогами сложнее всего договориться. А если они будут соответствовать сразу обеим группам, то это вообще просто катастрофа.

То же самое можно сказать и об ошибках в дипломе. Их также принято делить на две группы. Первая группа — это теоретические ошибки, которые возникают в содержании работы. Здесь может быть несколько вариантов. Например, студент не раскрыл тему работы. Эта причина стоит первой, поскольку она самая распространенная. Студент начинает писать работу, но затем в ходе своей мысли его внимание рассеивается и он упускает главную мысль. Даже если в выводе он пишет, что он пришел к определенному умозаключению, относительно тематики работы, но в самом содержании нет ни малейшего намека на обоснование темы.

Вторая причина — это неактуальность тематики. Никому не будет интересно то, что уже и так известно. Доказано, что самые успешные дипломные работы были просто ошеломительными, поскольку они напрямую указывали на какую-то проблему, а в итоге решали ее, пусть даже брались нестандартные методы исследования.

Теперь вернемся с тем ошибкам, которые не относятся к теории. Это практические ошибки, или недочеты в оформлении. Здесь может быть огромное количество вариантов. Об этом мы уже неоднократно вам рассказывали. Так что читайте на нашем сайте все о том, какие ошибки существуют в оформлении дипломных работ.

Чтобы избежать проблем с тем, что вам возвращают работы на доработки, постарайтесь уже перед началом работы запастись знаниями о том, как оформить дипломную работу, как преподнести ее содержание или как подготовить презентацию. Наверняка у вас получится отличный проект, который поможет вам стать настоящим специалистом в своей области и доказать это.

Ещё ни кто не комментировал эту статью. Оставте комментарий первым!

Оставить комментарий