Что написать в отчете по практике.

Все студенты  неизбежно сталкиваются с практическими работами.

В университетах, институтах, академиях и профессиональных училищах  это обязательный образовательный этап.

Рассмотрим учебную практику. Она  нацелена на формирование практических, конкретных навыков в изучаемой студентом профессиональной области.

Также из типов можно выделить производственную практику, которая состоит из практической деятельности по профилю обучения студента и преддипломной практики.

Последняя  необходима для увеличения имеющегося профессионального опыта, она готовит бедующего специалиста к предстоящей  деятельности  в конкретной сфере.

 

Чтобы отправиться на практику студенту необходимо получить само задание или направление. Что касается производственной практики, то она, как правило, основана на договоре между вашим учебным заведением и рядом организаций. В задании на учебную, производственную или преддипломную практику вы сразу найдете все необходимые подсказки для составления будущего отчета.

 

После прохождения практики ,например, в строительной фирме, вы будете обязаны предоставить вашей кафедре так называемый отчет или дневник практики с характеристикой из организации или фирмы, которая предоставило вам возможность проверить и усовершенствовать свои навыки.

Содержание такого документа напрямую зависит от вашего задания и сферы знаний, в которой вы учитесь.

Правила заполнения подобных дневников будут одинаковы вне зависимости от типа практики.

Все записи должны будут поэтапно соответствовать выданному ранее индивидуальному заданию ученика.

 

Первое, из чего он будет складываться - это титульный лист.

 

Шапка титульного листа - это название учебного заведения студента. Под наименованием вуза обязательно должна быть указа кафедра и факультет ученика. В центре страницы - заголовок с наименованием вида практики и указанием места её проведения. В нижней правой части страницы инициалы студента и руководителя практики с подписями и датами проведения работ.

В зависимости от грамотности составления отчёта студент получит итоговую оценку преподавателя.

 

За титульным листом следует ведение отчета или календарный план прохождения заданий. Другими словами, это главная информация по выполненной работе. Здесь должны устанавливаться задачи и цели.  Главная цель студента может содержать несколько пунктов. Целью работы может стать подбор и обработка информации, анализ и процедура соединения сведений по определенным критериям, закрепления знаний . Главной целью  служит  реализация на практике  имеющихся теоретических знаний студента.

Если основная цель одна, то задач на порядок больше. Задачей будет и знакомство с интегрированной нормативной документацией  предприятием, производственной деятельностью предприятия, со спецификой деятельности организации, служебными обязанностями его сотрудников, выполнение студентом конкретной профессиональной деятельности на предприятии и проведение опытно практических заданий...

 

 

Сам дневник практики в обязательном порядке должен быть подтверждён подписью руководителя. Записи дневника должны быть размещены согласно графику проходимой практики, в хронологическом порядке. График может быть как ежедневный, так и сменный, в зависимости от согласования работы с   руководителем.

В отчет должны быть включены копии документов, которые были рассмотрены и использовались студентом в период практики. В целом весь ряд материалов полученных во время практической деятельности. При необходимости к работе могут быть приложены диаграммы, схемы, графики и иллюстрации.

 

В заключение должны быть размещены итоги проеденной работы. Вернитесь к поставленным целям и задачам. Проследите, что вам удалось реализовать. Далее, студенту необходимо прописать  все воплощенные моменты с указанием сложностей, возникших во время  реализации задач. Укажите в отчете собственные впечатления. И сделайте максимально качественную оценку проделанной вами трудовой деятельности. Обязательно напишите о недостатках и достоинствах выполненной вами работы.

Попытайтесь поставить перспективные желаемые задачи. В выводах наметьте  свои планы, связанные с будущей профессиональной деятельностью.

 

Все страницы отчёта должны быть пронумерованы арабскими цифрами, размещены в хронологическом порядке и скреплены в единый документ.

Непосредственно печатный текст отчета по учебной практике должен насчитывать не менее 3 страниц, в случае производственного типа не менее 8 страниц. Сам отчет по общему объему должен быть не менее 10, но и  не более 15 страниц .

 

Соблюдение приведенных выше рекомендаций, поможет студентам вузов и колледжей в написании полноценных, грамотных отчетов по практике.

 

 

Ещё ни кто не комментировал эту статью. Оставте комментарий первым!

Оставить комментарий